Пятница
10.01.2025
12:57
Поиск
Поделится в сети
Форма входа
Категории раздела
Общее [4]
Общие статьи раздела
Описания обновлений [18]
Общее описание обновлений WOW начиная с 1.11 Официальные патч-ноты к каждому обновлению WOW.
Опросы
Вы предпочитаете роль ...
Всего ответов: 14
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Создать сайт ucoz
  • Официальный блог ucoz
  • Официальный сайт WOW
  • Пользовательская энциклопедия WOW
  • Curse, дополнительные аддоны для WOW
  • WOW starter

    Каталог статей

    Главная » Статьи » История » Общее

    Краткая история Азерота, мира WOW.
    В далёкой-далёкой галактике Титаны, равные по силе творцам вселенной, несли свободу и демокр... Простите, мир и порядок. По сути, как гласят легенды, Титаны перемещались из мира в мир, из галактики в галактику, упорядочивая и изменяя всё встречное согласно своим понятиям и принципам., после чего отправлялись дальше и их больше некто не видел. И хотя они не были создателями миров, именно им приписывается его устройство.
    Для ясности, во вселенной Варкрафт понятие Планеты заменено более обширным понятием Мира, в силу существования магии, заставляющей иначе взирать на физические законы, в частности касающиеся пространства.
    В то же время, во вселенной существовала и другая, противная Титанам организация одержимых жаждой разрушения и стремлением к хаосу Демонов, "Пылающий Легион". Всё же беспокоясь о проделанной работе и понимая, что "не все спокойно в Датском королевстве", Титаны отрядили одного из своих собратьев - Титана Саргераса, воспрепятствовать проискам супостата изничтожить результаты столь кропотливого труда. Долгое время Саргерас успешно боролся с Легионом, уничтожая его во всех доступных уголках вселенной.Но время шло, а представители Легиона не иссякали... На то он и легион, ибо примыкало к нему не меньше, чем убывало благодаря благородному Титану. Легенды умалчивают, сколько точно прошло времени, прежде чем отчаялся Саргерас. Молчат они и о точной причине, заставившей усомните его в совершенстве деяний своих собратьев. Как бы то ни было, но в Саргерас предал собственные ценности перейдя на сторону легиона с целью "уничтожить несовершенство" - всё живое во вселенной.
    Титаны тем временем достигли мира Азерота. В те далёкие времена Азеротом правили гнусные негодяи - "Древние Боги", воплощение ужаса, ненависти и садизма, терроризирующие весь мир. Основным населением мира, поклоняющимся этим "богам", были инсекто-подобные существа, а стихии, в лице элементалей, служили им армией.
    Проведя успешную антитеррористическую операцию, заточив Древних Богов в прочные темницы, изгнав элементалей в недра земли и усмирив стихии (видать, мораторий на смертную казнь у Вышних, иль силёнок не хватило уничтожить супостата. А может, сами боялись чего - о том легенды тоже молчат, ну не уничтожили они их и всё тут), Титаны развили активную терраформерскую деятельность по упорядочиванию планеты. Наштамповав помощников из камня и механизмов, они довели Азерот до нынешнего состояния, вывели большинство существующих рас, представителей флоры и фауны, поразгоняли насекомых (правда тоже не уничтожили, исектецидов хороших тоже похоже тогда не было) и назначили своих замов из числа драконов (Аспектов), наделив тех весьма и весьма приличными возможностями. После чего отбыли в неизвестном направлении. Больше их никто не видел, но все о них слышали, а артефакты наследия титанов, "Способные разрушить мир", объявляются из года в год в различных уголках этого самого мира.
    Оставленные в живых древние боги через какое-то время всё же смогли напакостить творениям титанов, наслав "проклятие плоти" на оставленных теми каменных, механических, металлических помощников. Так появились Врайкулы (предки людей), Рамакхены (сфинксы во плоти), Дворфы, Гномы , Могу и некоторые другие расы, изменив не только их тела, но и нравы.
    Источником магии в Азероте служил так называемый "Источник Вечности" - озеро, из которого магическая прорывалась в мир. Легенды гласят, что оно существовало еще до прихода титанов, точно сказать, откуда оно появилось никто не может. Через какое-то (весьма продолжительное) время после ухода Титанов племена Троллей, обитавшие возле этого озера, мутировали под действием его силы. Так появились Ночные эльфы.
    Видя такое дело, и понимая, что коль научную революцию, вызванную мутацией, предотвратить нельзя, то нужно по крайней мере её возглавить и направить в нужное русло, на арену истории выходят "полубоги", иначе известные как "Древние". Один из них, Кенарий, берет на себя опеку над новым народом, направляя его новые способности во благо окружающей природе. Это послужило началом появления друидов.
    Но часть ночных эльфов вскоре осознала, что мощь Источника Вечности дарует огромные возможности. Они нарекли себя "Высокорожденными" и во главе со своей королевой Азшарой стали селится непосредственно на берегах озера, черпая из него силы и построив настоящий город. Магическая зависимость "высокорожденных" набирала обороты и очень напоминала наркотическую.
    Занятия магией рождали всплески магической силы, и это в конце концов привлекло внимание Саргераса, уже давно перешедшему к тому времени на сторону Легиона. Он задурил голову Азшаре и её подданым и те собственноручно впустили смерть в свой град и Азерот. Началось вторжение передовых отрядоа Легиона, позже названное Первой войной древних. Аспекты, оставленные титанами, объединившись с "Древними" и Ночными эльфами, дали бой в ходе которого был помрачен рассудок одного из Аспектов, Нелтариона и тот напал на союзников (если уж Саргераса, Титана проняло, то что уж говорить об Аспекте). Аспекты выпали из битвы. И хотя в итоге удалось отбиться от передовых сил Легиона, в битве с пытающейся открыть для Саргераса портал Азшарой, Источник Вечности был разрушен, взорвав собой единый на то время континент Азерота и сотворив "Великий Водоворот", прорыв в мир стихий, существующий до сих пор. Часть высокорожденных, провалившихся на морское дно, вместе со своей королевой, были превращены в Наг. Часть - изгнана и в будущем положила начало расе Кровавых Эльфов, но большинство погибло при взрыве.
    С тех самых пор география Азерота приобрела свой нынешний вид.
    Шли года, столетия, тысячелетия. Точились интриги, вспыхивали и гасли локальные конфликты, оформлялись новые расы, формировались государства. Мир жил полной жизнью. Кровавые Эльфы не бросили занятий магией но теперь были гораздо осторожнее в своих изысках, молодая раса людей, развившись со временем, также стала проявлять способности и интерес к магии, но под руководством Эльфов Азерот удавалосьскрывать от магических поисков Легиона. Почти 10 000 лет "Магомаскировка" позволила скрываться от Легиона.
    А в это время, в мире магической расы Эредаров Азурегос назревали важные перемены. К правителям народа Эредар, Кил’джедену, Архимонду и Велену явился представитель Пылающего Легиона и предложил примкнуть к оному (Официальные источники утверждают, что это был сам Саргерас, но в народе бытует легенда, что именно Эредары смогли совратить Саргераса с пути истинного. Как бы то ни было, и он и Эредары ныне - часть Пылающего Легиона). Велен, будучи наделен даром пророка, узрел скорое превращение Эредаров в демонов, но сделать ничего не смог. Вместе с горсткой Эредар, он с помощью сущности света, противных Легиону, бежал с Азурегоса в мир Дренор, заселенный племенами мирных на то время Орков, поклоняющихся духам природы (стихий). Назвав себя "Дренеями" - "Изгнанниками", беглецы поселились на Дреноре.
    Но через какое-то время Кил’джеден отыскал соотечественников и в отместку посеял скверну среди Орков превратив их в смертоносную и кровожадную Орду и перебив их руками большинство (более 80%) Дренеев. Оставшиеся в живых были вынуждены скрываться.
    Но тут уже Саргерас решил воспользоваться Ордой, дабы захватить Азерот. Медивом, магом чей разум подчинил Саргерас (что-то это напоминает, не находите?) со стороны Азерота и Гул'даном, Орком со стороны Дренора был открыт "Тёмный портал", через который Орки хлынули в Азерот. Началась вторая война. Перед лицом именно этой нахлынувшей опасности и был создан Альянс, чтобы отразить вторжение.
    Ценой огромных потерь, разрушения Штормграда и прочих издержек тяжелой войны, Альянсу удалось прекратить вторжение. Поскольку подбиваемая Демонами и Скверной Орда не унималась, были отправлены войска через портал в Запределье, однако перед урозой новой войны, было принято решение уничтожить Тёмный Портал, что и было сделано. Орки, а также гарнизон альянса, остались заперты на Дреноре.
    Спустя десятилетия после резни, учиненной Ордой, шаман по имени Нер’зул открыл магические врата по всему Дренору, вследствие чего истерзанный магической энергией мир раскололся на части, образовав известное "Запределье". Велен совместно с выжившими дренеями умудрились занять Экзодар, спутник бесподобного воздушного бастиона наару под названием Крепость Бурь и покинуть разрушенный мир Дренора. А на осколках разрушенного мира запределья разгорелась борьба.
    Экзодар потерпел крушение, грохнувшись угадайте где? Правильно, в Азероте на остров, кстати сказать, расположенный рядом с поселениями Ночных Эльфов. Дренеи влились в Альянс. Но это случилось гораздо позже, накануне событий Burning Crusade.
    На Азероте же  после взрыва Тёмного портала осталась весомая часть Орды. Но потеряв связь с источником своей злобы на Дреноре они впали в апатию и люди использовали их как рабов. От нечего делать, гарнизон крепости, охранявший лагерь рабов начал устраивать гладиаторские бои с участием своих подопечных. Народ же любит потешится...
    Среди таких бойцов был юный Орк по имени Тралл, рожденный уже на Азероте. Талантливый шаман, юный вундеркинд, Тралл замахался драться на потеху надсмотрщикам, организовал восстание и собрав зимние-летние вещи переехал на соседний материк, где основал столицу своей новой орды Огриммар. Там же к нему примкнули Таурены, спасённые от истребления кентаврами и Тролли из племени чёрного копья, случайно встреченные после шторма воинами Орды со своим ворохом проблем.
    Люди, как водится, не оставили Орду в покое (ну кому охота терять дармовую рабочую силу, да еще и развлечения к тому же?), но, с помощью более демократичной Джайны Преамдур (кстати, вопреки воле её отца), на языке меча и топора таки бзакрепили своё право на свободную жизнь.
    А вскоре людям стало не до развлечений: под предводительством демона Архимонда, с привлечением бактериологического оружия "чумы Плети", превращающей пораженных людей (кстати сказать, и Эльфов крови, но кроме Сильваны Ветрокрылой вживую их мало кто видел) в нежить, подконтрольную Королю - Личу - порождению Легиона. Принц северных королевств, Артас Менетил, поначалу пытался сдержать Плеть, но его постигла уже традиционная участь: его разум был помрачён, он перешел на сторону Короля - Лича.
    Орда же, отринув прошлые разногласия с Альянсом, совместно с Ночными Эльфами на вершине Горы Хиджал (рядом с новым источником вечности) дали кровопролитный бой захватчикам, в котором, конечно же, в очередной раз ценой громадных потерь победили.
    А Артас тем временем пополнял ряды войска плети до той поры, пока из-за ослабления контроля часть нежити не обрела свою волю и не взбунтовалась под предводительством Сильваны Ветрокрылой (ну а что Вы думали? Легиону то вломили, подпитки нет, своего ничего нет, силу качать неоткуда... Какой тут контроль...).
    Ночные Эльфы выпускают нашкодившего еще в первую войну Иллидана, тот сначала помогает отбится от Легиона, призывает наг (ихтиандроподобных Высокорожденных), переметается под знамёна легиона (снова...), Легион приказывает есму напасть на выходящего из-под контроля Короля Лича, но Артас пришел на выручку своему повелителю, с позором выгнал Иллидана в Запределье (с нерабочим-то порталом... Та еще поездка), а сам слился с Королём-Личём, став единым целым (Ну что тут поделать, всё-таки люди Азерота - потомки железных творений титанов. Похоже и во плоти некоторые особи полиморфностью владеют...).
    Плеть поутихла, а в Азероте развернулись события, имеющие развитие уже во времена игры WOW.
    Окончательно сформировалась Орда и Альянс, какими мы их знаем, после чего между ними немедленно вспыхнула война. Нежить присоединилась к Орде, Ночные Эльфы - к Альянсу Людей, к которому изначально (еще при вторжении из Дренора) примкнули гномы и дворфы.
    Между Орками и Ночными Эльфами вспыхнули разногласия на почве лесного хозяйства: первым нужны была древесина для стройки, вторые - хотели сберечь леса, ну и так далее.
    А интриги всё плетутся, события развиваются... На фоне разгорающейся вражды то свихнувшийся на почве разрушений Нефериан начнёт штамповать монстров, то Нелтарион (сведенный с ума во времена первой войны Аспект) плести дворцовые заговоры, то Дворфы черной Горы распоясаются, то Инсекты под влиянием древнего бога понавылазят и начнут бесчинствовать.
    Дальнейшую игровую историю Вы ощутите на себе, не смотря на некоторые изменения, связанные с модификациями из патча в патч, проходя подземелья и рейды с ростом своего игрового персонажа. Она довольно насыщена (А вы думаете чем столько миллионов игроков уже который год занимаются? ;-) ), но о ней не здесь. О ней Вы можете почитать в хронологии игровых дополнений на официальном сайте здесь, либо на нашем сайте - здесь, а краткий экскурс в историю Азерота и предысторию собственно игрового мира WOW окончен.


    Источник: http://wowstarter.ucoz.ru/publ/istorija/obshhee/kratkaja_istorija_azerota_mira_wow/36-1-0-2
    Категория: Общее | Добавил: Лайтлеший (22.11.2013) | Автор: Алексей W
    Просмотров: 1346 | Теги: мир ВОВ, история Азерота, мир WOW, история ВОВ, краткая история Азерота, история WOW | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]