Четверг
09.01.2025
22:06
Поиск
Поделится в сети
Форма входа
Категории раздела
Опросы
Ваш возраст ...
Всего ответов: 19
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив материалов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Создать сайт ucoz
  • Официальный блог ucoz
  • Официальный сайт WOW
  • Пользовательская энциклопедия WOW
  • Curse, дополнительные аддоны для WOW
  • WOW starter

    Классы

    Разумных обитателей Азерота также можно классифицировать и по роду их занятий. В той или иной мере, эти классы доступны игрокам. Собственно, при создании персонажа Вам необходимо выбирать игровой класс. На самом деле выбор не столь прост, как кажется.
    Здесь
    рассмотрим собственно игровые классы несколько подробнее.

    Друид
    В плане игры, Друид - абсолютный гибрид. Это единственный класс, совмещающий в себе бойца ближнего боя, бойца дальнего боя, лекаря и танка. Друид выбирает две из четырех специализаций (все остальные классы - две из трех).
    Друид = универсальный оборотень в хорошем смысле слова. Друиды не просто черпают силы из окружающей живой природы, они сами перевоплощаются в неё. Любому друиду на максимальном уровне доступны наземная, водная и воздушная походные формы (в походной форме нельзя вести полноценный бой, применять заклинания). При этом он может собирать предметы не выходя из такой формы. В бою друиды принимают соответствующий облик (в зависимости от выбранной специализации), и становятся мощным и сильным медведем (танк), проворным и быстрым "котом" (облик животного из племени кошачьих, напоминающий льва или пантеру, боец ближнего боя), грозным Лунным Совухом, управляя самими природными явлениями, обрушая их на голову врага (боец дальнего боя, заклинания магических школ "природа" и "тайная магия" - магия небесных светил. Облик доступен лишь в специализации "Баланс"), либо энтом, "живым деревом", исцеляющим союзников (в принципе, на данный момент облик обычного "дерева" не имеет каких-либо бонусов, но всё меняется. Облик доступен исключительно в специализации "Исцеление"). Каждый из "исконных" обликов (облик выбранной специализации), кроме Исцеления, дарует друиду и его союзникам (группе, рейду) благотворную ауру, дополнительно увеличивающую одну из характеристик на 5%.
    Способности Друида, в силу его изменчивости, мало зависят от выбранного оружия и скалируются исходя из общих характеристик всей экипировки.
    Друид по своей сути един с окружающей природой, по характеру он скорее лесной отшельник, лишь в силу крайней необходимости общающийся с цивилизацией. Они не приемлют рубящего, а также стрелкового оружия, напоминающего дровосеков и охотников и им просто не нужны щиты (Вы можете себе представить медведя со щитом? Вот и разработчики не представляют ;-) ). "Друид - кот" по механике боя схож с Разбойником, но уступает тому в ряде моментов, относящихся непосредственно к бою. Впрочем, у него есть преимущества, связанные с исконно -"друлёвскими" специализациями, которых нет у разбойника.
    Это абсолютно гибридный класс, позволяющий воплотить практически любую игровую роль, включая выбор между ближним и дальним боем, однако он чрезвычайно специфичен. Выбрав определенную роль, Вы будете иметь возможность использовать некоторые способности других доступных ролей. Друид в игре - multikit, универсальный инструмент. И хотя он местами проигрывает другим классам в ключевых для специализации моментах, спектр его возможностей максимально широк для WOW.
    Тем не менее, близкими по технике игры будут связки специализаций Исцеление+баланс (боец дальнего боя) и Танк+Боец ближнего боя.
    Стоит выделить еще и способность любых друидов максимального уровня к симбиозу, при котором в течении ближайшего часа и при условии неизменности талантов+близкого местоположения, Друид меняется со своим симбионтом одной способностью (даёт и получает, но не теряет). При этом получаемая способность зависит от
    а) класса симбионта - не друида,
    б) собственной специализации (при этом абсолютно не важно, какую специализацию носит второй симбионт).
    Стандартные панели Здоровье, Мана, Ярость, Энергия
    Доступная броня Ткань, Кожа
    Доступное оружие Кинжалы, Кистевое оружие, Одноручные палицы, Древковое оружие, Посохи, Двуручные палицы

    Паладин
    "Воин света", "рыцарь веры" - это Азеротский паладин. Будучи игровым классом с самого зарождения игры ("Классика"), это был класс присущий Альянсу (люди). Однако, с введением новых рас (Эльф Крови для Орды и Дренеи для Альянса) во времена Barning Crusaide ("БК"), стал доступен и игрокам орды.
    В плане игры - отличный класс поддержки, который может выполнять роли Танка, бойца ближнего боя либо Лекаря. Ауры паладина, так же как и ауры друидов, дают определенные "бонусы", однако, паладин сам выбирает, какую ауру в настоящий момент использовать, и его "арсенал бонусов" несколько разнообразнее. Будучи "Воином Веры", характерной особенностью игры паладином является механика "печатей" и "Благословений", по сути, кратковременного наделения определенной силой, даруемого Светом (Школа магии особых способностей - "свет"). Стиль боя и сам облик паладина соответствует идеализированным легендам о Крестоносцах. Собственно, класс полностью соответствует ассоциациям, возникающим при прочтении его названия. Представители этого класса изначально закованы в латы, а с щитом разлучаются лишь в специализации бойца ближнего боя.
    Это "Гибридный" класс, позволяющий выбирать из нескольких (по сути, всех трех принципиально различных) игровых ролей. Однако выбор роли ставит персонажа в достаточно жесткие рамки. У этого класса довольно серьезное разделение специализаций.
    Стандартные панели Здоровье, Мана
    Доступная броня Ткань, Кольчуга, Кожа, Латы, Щиты
    Доступное оружие Одноручные топоры, Одноручные палицы, Одноручные мечи, Древковое оружие, Двуручные топоры, Двуручные палицы, Двуручные мечи

    Монах
    Введенный в дополнении Mist Of Pandaria класс (впрочем, как и само дополнение) живо представляет восточную культуру. А точнее, восточные школы рукопашного боя, и боя "подручными средствами". История развития класса в Азероте имеет те же корни, что и происхождение школ и стилей рукопашного боя в Древнем Китае: Запрет на ношение оружия и доспехов простыми рабочими в условиях сурового окружающего мира повлёк за собой превращение в оружие своего тела и любых подручных средств (к примеру путевые посохи странников). Играя этим классом Вы несомненно узнаете признаки определенных стилей, присущих восточным боевым искусствам, включая "пьяный стиль", технику активных точек тела, биоэнергетики, и т.д. "Монахи" Азерота совершенствуют не только своё тело, но и дух, что делает доступными такие игровые специализации, как Танк, боец ближнего боя и Лекарь.
    Это тоже гибридный класс, позволяющий выбирать любую из трех принципиально различных ролей, однако стили игры и Танком, и Бойцом ближнего боя и Лекарем имеют схожие моменты, общий стиль, который можно характеризовать двумя словами: Рукопашный бой.
    Принципиальным будет различие в экипировке, и тут  близкими будут специализации Танк и Боец ближнего боя.
    Щиты, как и тяжелое рубящее и стрелковое оружие, кинжалы - атрибуты сугубо военные, монахи не используют.
    Стандартные панели Здоровье, Ци, Энергия, Мана
    Доступная броня Ткань, Кожа
    Доступное оружие Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручные палицы, Одноручные мечи, Древковое оружие, Посохи

    Шаман
    Повелитель стихий. Класс, так же как и Паладин, существует с зарождения WOW, однако имеет противоположную историю: изначально присущ Орде (оркам), однако с введением расы Дренеев, земляков Орков, во времена Barning Crusaide ("БК"), стал доступен и игрокам альянса. Шаман обращается к духам земли, воды, огня и воздуха и те даруют ему свою силу. Как это происходит, почему и какую имеет цену - тайна за семью печатями. Известно, что для обращения к определенному духу, Шаман использует специальный тотем, служащий передаточным звеном. Единовременно Шамана может получать лишь одну силу одной стихии, поэтому для разных целей служат и различные тотемы (не более одного тотема одной стихии в дискретный момент времени). Как и друид, шаман имеет свою походную форму, но лишь одну, наземную - форму призрачного волка. Несмотря на возможность ношения щита, шаманы не имеют специализации танков (впрочем, это не мешает шаманам ближнего боя иногда заменять танка, если противник не в состоянии нанести фатальный урон за слишком короткий промежуток времени). Специализации Шамана - это Боец ближнего боя, Боец дальнего боя (школы магии природы и всех стихий) и Лекарь. При этом, экипировка для бойца дальнего боя и лекаря схожи.
    По своей природе, Шаманы близки Друидам, но если Друиды являются адептами Живой природы, то Шаманы - Духов стихий, что в общем-то имеет явную родственную связь.
    Шаман, в основном с помощью своих тотемов, может получить, либо даровать союзникам, временные усиления определенного характера, что значительно расширяет их возможности (время действия "усиления" подчас ограничено временем существования тотема, одним из критериев чего и является возможность использования одного тотема одной стихии единовременно).
    Стандартные панели Здоровье, Мана
    Доступная броня Ткань, Кожа, Кольчуга, Щиты
    Доступное оружие Кинжалы, Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручные палицы, Посохи, Двуручные топоры, Двуручные палицы

    Воин
    Разве может обойтись фэнтезийная RPG - игра без класса простого воина? Конечно, нет. Ну что за война без честных и прямолинейных бойцов ближнего боя, приверженцев грубой физической силы. Воин WOW - классический представитель именно такого персонажа. Специализация воина - ближний бой, при этом он может совершенствоваться в двух направлениях: "Оружие", овладевая техникой боя, и "Неистовство" - "беря нахрапом", компенсируя нехватку мастерства силой и напором. Как бы то ни было Воин - типичный представитель средневековых солдат ближнего боя: мечника, топорника, ...
    Взяв в руки щит, воин может выполнять и роль танка ("Защита").
    Механика игры Воином наиболее прямолинейная из всех классов, однако существуют определенные тонкости. В первую очередь, у воина специфичная система стоек, каждая из которых расширяет определенные возможности. Кроме того, ими движет "Командный дух", выкрики, знамёна Воина способны воодушевить союзников на определенной время, придавая силы и даже даровать спасительную в трудный момент волю к жизни.
    Будучи бойцом ближнего боя, воины довольно уязвимы для атак дальнего боя, поэтому они обладают рядом способностей как к преодолению этого расстояния, так и прерывания чтения заклинаний, замедления своих "дальнобойных" противников.
    Класс Воина - выбор любителей честных боёв "стенка на стенку", поклонников грубой физической силы и прямолинейности без излишних изысков.
    Будучи истинным Дитям Боя, воины могут носить любые доспехи и владеют любыми видами оружия. Однако следует учитывать, что наибольшее преимущество для Сильного и упорного бойца дают прочные латы и тяжелое вооружение.
    Стандартные панели Здоровье, Ярость
    Доступная броня Ткань, Кожа, Кольчуга, Латы, Щиты
    Доступное оружие Луки, Арбалеты, Кинжалы, Кистевое оружие, Ружья, Одноручные топоры, Одноручные палицы, Одноручные мечи, Древковое оружие, Посохи, Двуручные топоры, Двуручные палицы, Двуручные мечи

    Жрец
    Жрецы - служители культа. При этом, жрец может быть служителем как Света, так и Тьмы. Это единственный из классов, специализирующийся на лечении. Две специализации жреца - Дисциплины (ДЦ) и Послушание, хотя и служат единой цели - исцелению союзников, довольно различны по своей природе. Жрец, посвятивший себя изучению Дисциплин, владеет возможностью укрывать союзников щитами, предотвращая урон еще до того, как тот нанесет непосредственный вред здоровью. кроме того, он может исцелять союзников, нанося урон врагам. Это поистине бесценное качество в ситуациях, когда противник находится ближе раненого союзника, оставшегося вне зоны исцеления любого другого лекаря. Жрецы, посвятившие себя исцелению, родственны паладинам. Но если вторые посвятили себя борьбе со злом, первые - молитвам и спасению ближних. Впрочем, это не мешает использовать им эффекты устрашения, призывать сущности, по сути, противные свету (Ментальный демон, к примеру), овладевать разумом своих противников (лишь Жрецы могут вполне полноценно контролировать персонажей других игроков, управляя, хоть и весьма ограниченно, ими) и творить некоторые "греховные" вещи "Во спасение"....
    Существует и третья специализация Жреца, Жрец тьмы, это тоже жрец культа, но культа тьмы, разрушения. Это специализация бойца дальнего боя, а жрецы тьмы - посвятили себя разрушению.
    Жрецы - живое воплощение религиозных фанатиков в WOW.
    Будучи служителями культа, Жрецы носят исключительно тканевые доспехи, и не используют орудия войны и охоты.
    Стандартные панели Здоровье, Мана
    Доступная броня Ткань
    Доступное оружие Кинжалы, Одноручные палицы, Посохи, Жезлы

    Рыцарь смерти
    Легендарный класс. Элита, конечный продукт военной машины Плети, вышедший из под контроля и восставший против своих создателей.
    Создать персонажа этого класса Вы сможете лишь имея на аккаунте любого другого персонажа максимального уровня. Это единственный класс, который создается уже 56-м уровнем и в ходе начального становления обретающий довольно приличную экипировку и амуницию независимо от обстоятельств.
    Рыцаря смерти наиболее точно характеризует следующая цитата:
    "Тысячи зверств застыли в глазах каждого рыцаря смерти, и тот, кто будет смотреть в них слишком долго, почувствует, как живое тепло покидает его тело, сменяясь холодом стали."
    Рыцари смерти - это плененные Плетью представители большинства рас Азерота, пытками, тёмной магией и жестоким обучением превращенные в элитных воинов, владеющих всеми методами плети и направленные против своих же соплеменников. Именно руками Рыцарей Смерти плеть творила всяческие непотребства, однако, выйдя из-под её контроля, Рыцари Смерти вернули собственную волю. Памяти же они не были лишены и так.
    Болезни, проклятия, вся сила чумной Плети - это инструмент Рыцарей смерти. Они не гнушаются никакими средствами, для достижения своих целей.
    Рыцарь смерти - антипод Паладина. Он черпает силу в боли и страдании. При этом ему неважно, чья это боль: его противников, или его самого. Он не носит щита, предпочитая двуручное оружие, его доспехи - тяжелые латы. Это истинный рыцарь, сеющий смерть.
    Рыцари смерти владеют некромантией, призывая (и управляя) прислужников - нежить, владеют силой Крови, Льда и Нечестивости. Особенностью Рыцаря Смерти является "власть" одной из этих сил, отдавшись которой, он обретает определенные качества при любой специализации. Специализации также "завязаны" на "Крови", "Льде" и "Нечестивости". Первая - специализация "активного танка". Особенностью "танкующего" Рыцаря смерти является упор на самолечение, хотя защита тоже важна. Хороший Рыцарь смерти-танк балансирует, используя входящий урон для увеличения собственного, но и не "перегибая палку", чтобы этот урон не оказался фатальным. Рыцарь смерти специализации "Кровь" имеет все признаки вампира, восстанавливающего своё здоровье нанесением урона противника (впрочем, это не единственный способ самолечения), Рыцарь смерти имеет наибольшее количество "Личных сэйвов", умело чередуя которые он может регулировать входящий урон, а механика "Отмщения" (которая, впрочем, действует на всех танков), значительно увеличивает собственную силу Рыцаря смерти, а учитывая, что урона он всегда (!) получает больше, ...
    Специализация "Лёд" какое-то время также соответствовала "Танковой" роли, однако, со временем, её преобразовали в специализацию ближнего боя. Специализация "Нечестивость" изначально была специализацией ближнего боя (хотя "Нечестивый" рыцарь смерти вполне способен наносить урон и на расстоянии, сея озноб и болезни).
    Таким образом, во "Льду" рыцарь смерти схож с Воином, а в "Нечестивости" - проявляется вся его суть порождения Плети.
    Рыцари смерти самостоятельно, особым образом зачаровывают своё оружие (ковка рун), что наделяет его уникальными свойствами, а "Сила Рун" - главный ресурс Рыцаря смерти в Бою. Более того, именно заряд определенной руны (Рыцарь Смерти постепенно заряжает определенные его специализацией и властью, руны, а также накапливает Силу рун в бою), расходуется при использовании большинства особых способностей.
    Стандартные панели Здоровье, Руны
    Доступная броня Ткань, Кожа, Кольчуга, Латы
    Доступное оружие Одноручные топоры, Одноручные палицы, Одноручные мечи, Древковое оружие, Двуручные топоры, Двуручные палицы, Двуручные мечи

    Чернокнижник
    Названием этого класса всё сказано. Призывая Демонов, творя заклятья, проклиная противников, Чернокнижники сеют смерть и разрушение. Это узко-специализированный класс дальнего боя, все три специализации которого посвящены разрушению.
    Колдовство - специализация на болезнях и проклятиях, подобно змеиному яду медленно, но неизбежно уничтожающих врага,
    Разрушение - специализация, посвященная прямому урону, сеющему ужас и смерть,
    Демонология - специализация, построенная на использовании различных демонов и их способностей.
    По большому счёту, Чернокнижник любой специализации способен призывать разнообразных демонов, которые способны выполнять весьма широкий спектр действий - от контроля противника и до танкования, однако не стоит недооценивать и другие "прелести", на которые способны они сами. Заклинания чернокнижников - это Тьма и Огонь. И если Темные Жрецы, в силу своего фанатизма, поклоняются тьме, то Чернокнижники откровенно её используют в своих целях. Чернокнижник способен вытянуть жизненную силу и даже саму душу из противника, заточить их особым образом, дабы использовать в особых ритуалах, в частности - создании телепортационных врат, собственной телепортации, создании камней жизни (оздоровление использующего), камня души (воскрешение союзника в бою наравне с большинством лекарей), и т.д.
    А используя магию Тьмы, чернокнижник вполне может наслать на противника неодолимый страх, заставив того убегать в ужасе.
    Стандартные панели Здоровье, Мана
    Доступная броня Ткань
    Доступное оружие Кинжалы, Одноручные мечи, Посохи, Жезлы

    Охотник
    Класс, по своей сути, являющий собой противоположность классу друидов. Если друиды - сливаются с живой природой, в частности, фауной, то охотники - подчиняют её себе. Главная особенность охотника - наличие животного - "питомца". При этом понятие "Специализация" применимо и к питомцу. Таким образом, при наличии 3-х специализаций дальнего боя (физический урон, единственный класс, специализации дальнего боя, в котором используется физический урон), и 3-х специализаций собственно питомцев, комбинируя их, можно получить 9 принципиально различных специализаций. Это делает охотника несомненно наиболее универсальным бойцом дальнего боя в игре.
    Кроме того, охотник способен обращаться к духам животных, приобретая дополнительные возможности для себя, либо ближайших союзников. Одновременно можно обратится лишь к одному духу, но приобретенная способность будет действовать всё время, покуда жив сам охотник, либо до намеренной отмены.
    Охотники способны устанавливать различные ловушки, сковывающие, наносящие урон, отравляющие противников, неосторожно наступившего на них.
    Выбирая специализацию, охотник может:
    Улучшить и приобрести дополнительные навыки стрельбы выбрав специализацию "Стрельба", владеть ситуацией лично, не особо полагаясь на случай и своего питомца,
    Подвергнуть вычурной дрессуре своих питомцев и добиться ошеломительных результатов в управлении животными, выбрав специализацию "Повелитель зверей" (при этом основную часть работы будет делать именно питомец, либо призванные животные),
    стать настоящим сапёром, выбрав специализацию "Выживание" и постигнув в полной мере искусство ядов и ловушек.
    Выбирая же специализацию для питомца, существует выбор между:
    Свирепостью (питомец - грозный боец),
    Упорством (по сути, танкование),
    Хитростью (навыки поддержки Вашего питомца могут оказатся неоценимыми в некоторых ситуациях).
    Таким образом, комбинируя собственные навыки и навыки своего питомца, рождается многообразие возможностей охотника.
    Стандартные панели Здоровье, Концентрация
    Доступная броня Ткань, Кожа, Кольчуга
    Доступное оружие Луки, Арбалеты, Кистевое оружие, Ружья, Одноручные топоры, Одноручные мечи, Древковое оружие, Посохи, Двуручные топоры, Двуручные мечи

    Разбойник
    Воин тени и кинжала - это краткая характеристика Разбойника. Это не только уличные грабители, скрытно из-под тишка, обирающие неосторожных прохожих (хотя классовая способность "Обшарить карманы" тоже присутствует ;-) ). В первую очередь, это незаметные, порой, даже невидимые, бойцы ближнего боя, задача которых может варьироваться от обеспечивания безопасного прохода в стане врага и до молниеносного уничтожения указанной жертвы. Невидимость - визитная карточка разбойников, кинжалы - оружие, на котором "завязана" часть способностей. Разбойник специализации "Ликвидация" способен за короткое время нанести фатальный урон своей цели, специализации "Бой" в некоторых моментах превосходит Воина, а в "Скрытности" может провести с собой огромный отряд союзников невидимыми.
    В бою часть способностей разбойника накапливают особые заряды, другая же часть - расходует их, приобретая дополнительную эффективность за счёт количества этих зарядов (так называемая "Длина серии приёмов"), а все особые способности - расходуют ресурс "Энергия" (аналогично, у друида - "кота").
    Разбойники владеют рядом приёмов, способных прерывать произнесение заклинаний, либо вообще обездвиживать противника на время. Яды, используемые разбойником (магия природы), и наносимые на оружие перед боем, имеют специфические эффекты, одурманивая, калеча медленно убивая или усмиряя противника.
    По своей сути, разбойники - наёмники, цель которых не затяжные бои, а холодное, расчетливое и эффективное убийство. Это мастера тактики, которые продумывают свой бой до его начала и действуют максимально быстро и эффективно.
    Стандартные панели Здоровье, Энергия
    Доступная броня Ткань, Кожа
    Доступное оружие Луки, Арбалеты, Кинжалы, Кистевое оружие, Одноручные топоры, Одноручные палицы, Одноручные мечи

    Маг
    Это типичный для Фэнтези класс. Маги, как и положено магам, совершенствуются во владении магией. При этом профессиональные маги разделяются на три школы:
    Магия огня, льда и тайная магия. В арсенале магов огненные и ледяные стрелы, ледяные бури и прочие смертоносные заклинания. Также им доступны заклинания "Доспехов", по сути, формирующие особую оболочку, выполняющую специализированную функцию, вокруг заклинателя. Маги владеют всеми школами магии, но выбор специализации позволяет достичь совершенства лишь в одной из них. Так маги льда, замедляют и даже полностью замораживают своих противников, лишая их подвижности, маги огня - способны оглушить взрывом и нанести сокрушительный урон от пламени, а маги, выбравшие специализацию Тайной магии - не столь эффектно, но не менее эффективно способны разрушить цель просто изнутри.
    Телепорты для союзников в большие города, собственная телепортация на короткие расстояния, перемещение в "паралельном" астральном мире, создание еды и напитков из пустоты, временное превращение врага в безвредное животное, в конце концов, временное вмораживание собственного тела в несокрушимую глыбу льда, стойкую к любому урону - на это всё способны маги.
    Стандартные панели Здоровье, Мана
    Доступная броня Ткань
    Доступное оружие Жезлы, Кинжалы, Одноручные мечи, Посохи

    Приведенные здесь игровые классы, по сути, также характеризуют абсолютное большинство неигровых персонажей (НИП), и противников, из числе "наделенных интеллектом" рас, которых можно встретить на просторах WOW определенной степени развития. Они могут иметь другой набор способностей, другие навыки, иной вид, но суть остается той же.
    Более подробно классовые особенности рассмотрены в разделе каталога статей "Классы", здесь же (совокупно со страницей Фракции и Расы) приведены ключевые сведения, которые понадобятся Вам при выборе, определении и создании Своего игрового персонажа.

    Думайте, выбирайте, сравнивайте. Приятной Вам игры!.