Статистика |
---|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
WOW starter
Каталог статей
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Что такое "Танк" в игре? Почему "Танк" называется "Танком"? Что нужно знать и уметь при игре танком? На эти и некоторые другие вопросы даются ответы в данной статье. Статья предназначена в первую очередь для новичков в игре.
Танк |
Просмотров: 1925 |
Добавил: Лайтлеший |
Дата: 10.01.2014
|
|
Постольку, поскольку WOW - это РПГ - игра, краеугольным (по сути, главным) камнем является именно PvE аспект игры. PvE, "Игроки против монстров" - основной путь развития Вашего персонажа в игре. Борьбу с игровыми созданиями ("с машиной") можно сравнивать с охотой на животных, ведомыми безусловными инстинктами. Такая охота бывает весьма и весьма опасна и интересна. Более того, во многом это занятие требует кооперативного взаимодействия с другими игроками. PvE в игре представлено самим окружающим миром и его структура вполне заслуживает специального рассмотрения, которому и посвящена эта статья.
Общее |
Просмотров: 1147 |
Author: Алексей |
Добавил: Лайтлеший |
Дата: 16.12.2013
|
|
WOW - PvP ориентированная игра изначально. С самого начала, создавая своего первого персонажа, Вы выбираете между двумя противоборствующими фракциями: Альянсом и Ордой. Борьба Орды и Альянса красной нитью проходит сквозь все игровые сюжеты. Эта борьба - один из краеугольных камней игры. С PvP во время игры Вы будете встречаться повсеместно. Особенно, если Вы играете на "PvP" - сервере, сервере, где режим "PvP" действует автоматически по всему миру. Тем не менее, PvP в WOW не ограничивается мировым противостоянием двух фракций. Это еще и дуэли, арены, специальные PvP - локации и БГ (поля боя). Обо всех этих составляющих игры и будет идти речь в данной статье. Здесь приводятся общие сведения и принципы, некоторые нюансы PvP в любой момент могут быть изменены разработчиками (что неоднократно уже происходило), однако ключевые моменты всё еще неизменны.
Общее |
Просмотров: 1688 |
Author: Алексей |
Добавил: Лайтлеший |
Дата: 16.12.2013
|
|
Статья посвящена раскрытию сути роли "Лекаря" - хила. Рассматриваются основные принципы и приоритеты хилов в различных ситуациях. При этом акцент делается именно на приоритете и методике самого процесса, а не отдельно взятого класса. По сути, если данными способами в будущем сможет воспользоваться совершенно другой чем сейчас класс - милости просим ;-)
Впрочем, возможности нынешних хилов (времен МОП) также рассмотрены, но лишь в самом общем виде, дабы не впадать в зависимость от возможных изменений механики классов (Вспомните Друида и Шамана времен Классики и БК, и сравните с Шаманом и Друидом во времена ЛК и сейчас ;-)). |
"Контролем" называют лишение противника возможности выполнять его непосредственную задачу. Это очень мощный инструмент, позволяющий непосредственно сместить баланс сил в бою, превратив заведомо проигрышный бой в победу. В PvP роль контроля особенно высока, поэтому его эффективность намеренно ослабляется механикой эффекта "Снижения эффективности заклинаний" - Диминишинга. Эти заклинания (возможности контроля) зависят от расы, класса и специализации Вашего персонажа. Снижение эффективности заклинаний "контроля" в режиме PvP (Диминишинг) является одним из механизмов, отличающий тактику боя PvE от PvP. Так, однотипный контроль при повторном его использовании в течении 15с. будет длится 50% своего обычного времени действия. Если же он будет использован в течении следующих 15с - 25%, в результате чего цель получает абсолютный иммунитет к любому контролю этого типа на следующие 15с. Особенность состоит в том, что это правило действует на все заклинания контроля определенного типа одновременно, если же в течении 15с. типы используемых заклинаний контроля последовательно чредуются и не повторяются, то их эффективность не снижается вообще. Ниже Вы найдёте перечень типов заклинаний контроля и, собственно относящихся к ним заклинаний. Информация взята с форума официального сайта WOW. Тем не менее, данная статья будет полезна и для PvE, поскольку в ней предоставлено распределение типов, если угодно, школ заклинаний контроля, а мобы, уязвимые к заклинанию контроля одной школы естественно будут уязвимы и ко всем остальным заклинаниям той же школы ;-)
Общее |
Просмотров: 6440 |
Author: Алексей |
Добавил: Лайтлеший |
Дата: 27.11.2013
|
|
Основные понятия, цели и методы хилов.
Статья предназначена для людей, уже имеющих понятие о роли хила в рейде, и будет полезна для ДД/танков, подумывающих расширить специализацию и для хила.
Для новичков информация, изложенная в статье, обретет смысл лишь с приобретением некоторого игрового опыта. Она не столько учит, сколько более подробно разъясняет, чем именно, как, зачем и почему занимаются хилы различных классов и специализаций во время боя.
В статье предоставлены рекомендации об оптимальной ротации способов и методов лечения в зависимости от прогнозируемого течения фаз боя.
|
|